| Главная | / | DEFA |
DEFA (Дефа) - предпусковые обогреватели и отопители, автомобильные
DEFA Warm Up - комплексная электрическая система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 вольт. Отличительная особенность - модульная конструкция, которая позволяет подобрать необходимую комплектацию, не переплачивая за те функции, которые Вам не нужны. С другой стороны, к системе, как к конструктору из кубиков, добавить новые элементы, расширяя тем самым функциональные возможности системы.
С системой DEFA Warm Up снег, лед и изморось исчезают с автостекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле. Дале по ссылкам представлен более полный обзор и история бренда DEFA и отличительные черты элементов подогрева двигателя.
В связи с определённой спецификой подбора отопительных элементов двигателя, а также постоянно обновляющимися данными, предлагаем Вам воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя DEFA.
*к сожалению ссылка не работае , потому как, "пиндосы" закрыли для нас онлайн-каталог подбора отопительных элементов.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Василий»
- Не могу найти данных, до какой температуры подогреется масло в двигателе например при -20 на улице за два часа работы устройства?
И какая максимальная температура при -20 при длительной работе подогрева?
Есть где-нибудь у Дефы такие данные?
Конечно разработано в Норвегии должно быть с умом, но сложно понять эффективность этих самых трёхсот ватт. - Как работают универсальные подогреватели ОЖ Дефа - там есть помпа для циркуляции ОЖ, или путём конвекции (тёплая поднимается наверх, холодная опускается вниз)?
- К предыдущему вопросу:
На другие дизели 2.5 (Митсу Л200, Киа Соренто, VW LT) есть много универсальных подогевателей ОЖ Дефа. Подогрев картера нужен при коробке автомате, чтобы её тоже косвенно нагреть?
Почему на автомобили класса С (Опель Астра, например) идут более мощные обогреватели Дефа (600 Вт, в блок двигателя)? - Исходя из вашего опыта, почему на некоторые двигатели подогрев не ОЖ, а картера? Для двигателей данной конструкции это эффективнее? Верно ли для всех дизелей?







