Главная  /  SEPAR

SEPAR (Сепар) - фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом

SEPAR 2000 (Сепар) - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт. Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа. Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды и твердых частиц (вода и твёрдые частицы, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась). Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке. Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. Минимальные затраты на встройку и обслуживание. Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры SEPAR 2000 (Сепар) с подогревателем.
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более +10°С система подогрева не работает. Более подробное описание процесса очистки и сепарации на примере Separ 2000 далее >>>
 
 
Каталог для заказа и цены фильтров SEPAR далее >>>
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Олег»

  1. 21.12.2016 10:22 Олег
    Хороший ответ! Вы ведь знаете, что именно Common Rail сильнее всего страдают от грязи и воды. И кто-то, наверное, уже решил эту проблему с установкой. Думал, Вы мне поможете.
    Ладно, разберусь.

    21.12.2016 10:33 Автонаходка, Олег Рахманин


    Так вопрос был от Вас : Что делать в данной ситуации? я Вам ответил. Просто у нас нет установочного центра, а те центры, которые есть на такие машины не ставят сепараторы.

  2. 21.12.2016 02:53 Олег
    Вопрос по установке Separa в Common rail. Во всех инструкциях написано, что фильтр должен находиться между баком и подкачивающим насосом. Но в большинстве машин этот насос находится в баке. По крайней мере в моей (КИА CARENS) именно так. Что делать в данной ситуации?

    21.12.2016 10:11 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, не ставить сепаратор.

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57