| Главная | / | Публикации и статьи | Основные параметры двухсторонних сигнализаций | 
Основные параметры двухсторонних сигнализаций
Различают двухсторонние автосигнализации по большому количеству важнейших охранных и сервисных свойств, не только по внешнему виду, дизайну, габариту и весу брелока. Располагаем в порядке нарастания потребительской ценности.
.jpg)
По типу кода командного канала и канала извещения:
статические коды любой длины и скорости передачи; 
динамический код типа Keeloq; 
динамические коды построенные по аналогии с Keeloq; 
динамические коды оригинальной конструкции; 
 диалоговые коды. 
 
По дальности связи:
с дальностью канала извещения до 300м и командным каналом до 50м; 
с дальностью канала извещения до 1км и командным каналом до 500м; 
с дальностью канала извещения более 1км и командным каналом более 500м. 
 
По противоугонным свойствам:
без блокировок или с единственной блокировкой вынесенным реле; 
с двумя выходами блокировки с разной логикой работы; 
с возможностью управлять кодовыми реле скрытой блокировки; 
с возможностью управлять беспроводными микро-иммобилайзерами. 
 
По виду индикации на брелоке:
со светодиодным индикатором; 
с ЖК-индикатором с малым кол-вом сегментов (около 16-24 пиктограмм); 
с ЖК-индикатором с высоким кол-вом сегментов (более 36 пиктограмм, обычно с часами, которые сами занимают минимум 27 сегментов); 
с цветным матричным ЖК-индикатором и синтезом изображения. 
 
По функциональной насыщенности:
с отсутствием даже минимально необходимого набора функций для эксплуатации в российских условиях; 
с минимальным набором основных функций; 
с типовым набором функций (приемлемым для российского рынка); 
с избыточным набором функций и расширений. 
 
По наличию и реализации дистанционного запуска двигателя:
без дистанционного запуска двигателя; 
с поддержкой зажигания и контролем систем обеспечения нормальной работы двигателя; 
с дистанционным запуском двигателя по команде с брелока, если брелок в зоне действия командного канала; 
с дистанционным запуском двигателя с брелока или по предварительно установленному таймеру обратного отсчета, обеспечивающему запуск двигателя в отсутствии связи базового блока с брелоком; 
с дистанционным запуском двигателя с брелока или по привязке к часам реального времени, встроенных в базовом блоке системы. 
 
По виду подсветки ЖК-индикатора:
боковая светодиодная (LED) подсветка дисплея; 
светодиодная подсветка (LED) через подкладную призму; 
электро-люминисцентная (EL) подсветка нормальной светимости; 
электро-люминисцентная (EL) подсветка «сверхяркая». 
 
По контролю зоны приема:
без контроля зоны приема; 
с принудительным контролем зоны приема; 
с автоматическим контролем зоны раз в 1-10 минут, постоянным кодом; 
с автоматическим контролем зоны изменяемыми промежутками, динамическим кодом. 
 
По способности посылать извещения на все брелоки, прописанные в систему:
без извещения, но сменой картинки на брелке, с которого была подана команда; 
с извещением только на брелок, с которого ушла команда; 
с извещением на все прописанные в систему брелоки. 
 
По виду модуляции:
амплитудная модуляция с широкополосным трактом (АМ); 
амплитудная модуляция с узкополосным трактом и ее разновидности (АМ, SSB); 
широкополосная частотная модуляция (ЧМ или FM, WFM); 
узкополосная частотная манипуляция (FSK); 
фазовая модуляция, фазовая манипуляция (ФМ, ОФМ); 
фазовая манипуляция шумоподобных сигналов (ШПС, CDMA). 
 
По длительности работы брелока без замены батареи:
1-3 месяца; 
3-6 месяцев (большинство современных моделей); 
6-9 месяцев; 
более 9 месяцев. 
 
По количеству каналов управления дополнительными устройствами:
отсутствие каналов, активируемых с брелока; 
1-2 канала управления доп. устройствами, доступных с брелока; 
3-4 канала управления доп. устройствами, доступных с брелока; 
4 и более каналов с гибко программируемой логикой их работы. 
 
По размеру и удобства монтажа базового блока:
отсутствие удобства и продуманности, как принцип разработки; 
средний размер базового блока; 
уменьшенный габарит, высокая продуманность и степень интеграции элементов;
Каталог и описание автосигнализаций, далее >>>
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

