Главная | / | Новости |
Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+"
Отечественный завод "Лидер" на протяжении всей своей истории сохраняет лидерские позиции в качестве и объемах производства. Именно завод "Лидер" первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы представляем российский подогреватель с циркуляционным насосом "СЕВЕРС+".
В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ, ПРИВЫЧНЫХ НАМ "РЕЗЕРВУАРНИКОВ", СЕВЕРС-М?
"Северс+" - это высоко-эффективный подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем "Северс-М" при равных условиях!
"Северс Плюс" снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
Больше не нужно искать строго "самую нижнюю точку" для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в "Северс+" насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ подходит практически для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем!
Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.Также как и легендарная модель "Северс - М", новый подогреватель "Северс+" оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев
К чему это может привести?
Так то вроде бы всё нормально работает, греет..
аппарат из свежих партий, уже с металлической крыльчаткой.. Установили подогреватель Северс+ насосом вниз (когда-то раньше была схема установки насосом вниз, потом на заводе изменили)
Как связаться с продавцом? Нужна крыльчатка из алюминия для северс+!- Купил Северс + . Подогреватель включал 10 раза за 2 месяца. Итог насос работает Тэн сгорел, защиты от перегрева ни 1 ни 2 не сработали - вывод - Никому не советую.
- Нужна крыльчатка из металла. На полтора сезона хватило пластиковой, это при редких эпизодических включениях. Основную работу тянул котёл "вебасто". Там с помпой всё ровно, уже 10 сезонов.
рассказали что обещаются со сл. года выпускать подогреватели с металл крыльчаткой
Там же есть в продаже пластиковая, сама крыльчатка не дорогая но чет доставка не порадовала Звонил в www.severss.ru - Нужна крыльчатка из металла, не подскажите где можно приобрести, на Северс+ 2 кВт
- Крыльчатку надо из цветмета делать, экономщики хуевы, за такие деньги экономят всё!!! Потом удивляются почему всё отечественное Хаят! Потому что жадность и руки из жопы!!!
Гавно полное, купили два и у обоих крыльчатка сплавилась - Как можно купить крыльчатку к подогревателю
- Купил "Северс", установил в сервисе, через месяц подключил, греет, но помпы не слышно!!! Почему???
- Иванову Иван Ивановичу.Нужна крыльчатка для Северс+ 2кВт из алюминия, по какому адресу обращаться?
- Изготовление крыльчатки Северс+ 1,5-2 кВт из алюминия , есть желающие пишите !
- Здравствуйте скажите приобретён Северс +,но отверстия мелковаты по сравнению с теми что идут на печку,не станет ли печка хуже работать,и подскажите как в Газель бизнес с двигателем умз4216 тогда Установить.
при такой установке как советуют в ЗАО ЛИДЕР (производитель подогревателя) электро-помпой вверх нагревательный элемент будет сгорать 100% унося с собой крыльчатку помпы. Почему ? Потому что на дне подогревателя будет жидкость это видно на моем нагревательном элементе средний виток в центре светлого цвета значит это место не прогревалось там был тосол а верхняя часть нагрелась так что оплыла крыльчатка вентилятора, из-за того что было немного жидкости в подогревателе и эта жидкость не нагрелась до такой температуры чтобы сработал термовыключатель подогреватель жарил нещадно пока и не сгорел, как все мы знаем тепло идет вверх поэтому и оплыла крыльчатка вентилятора вот если бы электрика что отключает нагревательный элемент стояла вверху (а идеальный вариант была связана с нагревательным элементом непосредственно и мела плотный контакт большой площади аналог металлической скобки) не было бы и вопросов, но все это стоит в низу и нагреть жидкость в нижней точке просто не реально, — так что производитель лукавит что устанавливать нужно помпой вверх (чтобы все случаи сгорания нагревательного элемента были не гарантийными) в таком положении не возможно нагреть жидкость или нижнюю пластину до срабатывания термовыключателей. правильная и логичная установка будет такой, — помпа в нижней точке подогреватель в верхней точке пластиной вверх, при такой установке при завоздушивании полости с нагревательным элементом будет происходить следующие нагрев завоздушеную полость тепло пойдет вверх разогрев пластину с термовыключателями, произойдет отключение питания подогревателя из-за того что пузырьки воздуха стремятся вверх а жидкость в низ нагревательный элемент будет сухой в верхней точке и нагрев пластины с термовыключателями произойдет в любом случае, главный плюс еще в том что помпа будет находится в низу, а так как она работает — за счет вязкости жидкости (тип помпы погружной для работы необходимо чтобы крыльчатка находилась постоянно в жидкости) и не имеет всасывающей системы то находясь в нижней точке существует больше вероятность того что за счет остаточной охлаждающей жидкости в полости помпы и погруженной крыльчатки помпы, помпа прокачает охлаждающую жидкость через подогреватель и выгонит воздушные пузыри, а сам подогреватель должен находится немного под углом таким образом чтобы штуцер с полости нагревательного элемента был в верхней точке тогда воздух будет выходить беспрепятственно. А вообще можно было сделать хороший продукт надежный с защитой от перегрева нагревательного элемента, с защитой от включения без ОЖ, но печаль и огорчение Крыльчатка та, даже лучше, так как имеет меньше зазоров с корпусом (все измерялось и просчитывалось). Просто в снятом состоянии трудно избавиться от воздушных пробок. Установил на машину, пол дня проездил, на утро включил - все отлично работает. Фото прилагаю. - Интересно, пробовал ли кто-нибудь запускать эту чудное устройство в снятом положении, чтобы проверить как работает насос. Дело в том, что сделал копию крыльчатки из полиэфирной смолы. Естественно решил проверить не устанавливая на авто - тен греет, вода не перекачивается.
- Устанавливал Северс+ на Соболь на раму. Родного кронштейна на долго не хватило - лопнул от вибраций. С этого момента начались проблемы с подогревателем - расплавилась крыльчатка. Невозможно установить даже внешний вид. Просьба, если кто-то разбирает подогреватель и крыльчатка более менее имеет вид, сфотографировать ее и выложить фото на сайт. Буду очень благодарен.
- Разобрал северс- крыльчатка сломана на две части. Поработала 2 года
Прошу уточнить у каких подогревателей с помпой есть штуцеры диаметром 18, 19, 20 мм? Пока нашел только Старт турбо 3 кВт со штуцерами 18 мм. Конечно есть и Атлант, но там штуцера ступенчатые, а хотелось бы больший диаметр ради уменьшения сопротивления току жидкости. Добрый день!
1. подавать ОЖ на крыльчатку остывшую, т.е. направление ОЖ от крыльчатки на тэн.
2. материал для крыльчатки - алюминий, ещё лучше - латунь.
Свой снял вчера, раскрутил - крыльчатка оплавилась. Буду отсылать на завод.
Спасибо за внимание. Кажется, понял, в чём косяк Северс+. на крыльчатку ОЖ попадает уже нагретая и от этого она плавится, т.к. сделана из пластмассы. Нужно:- спасибо, Олег
- Извините, подробнее писал на другом сайте. Да, не греет и не крутится(не шумит). Потому думаю на термопредохранитель. Но кнопка как будто не нажимается, упирается. Не пойму, как сильно на неё жать, боюсь сломать - до щелчка или пластина под ней должна прогнуться. Может недостаточно нажал просто, а дело в этом выключателе?
Мало информации по "перестал работать": тэн не греет? помпа не крутится? или все вместе? Если ремонт по гарантии, пересыл в твой адрес оплачивают они. Для Тарасова Антона
Перестал работать в перевёрнутом положении, т.е. по новой схеме. я это указал. Нажимал кнопку термовыключателя - не помогает. Насколько сильно её надо нажимать, а то сложилось впечатление, что она не нажимается? Если завод признаёт гарантийный случай, деньги за пересыл туда-сюда возвращают? Мне отправлять посылкой Москва-Тюмень 250р. и назад столько же. Для Олега
Скорее всего (если вышел из строя по схеме - в перевернутом положении)более вероятен развал помпы. Мало информации в тексте сообщения. Но в любом случае можете не волноваться по поводу гарантийности ремонта. Отремонтируют и вернут, я отсылал на завод в Тюмень по гарантии три раза. С СЕВЕРС+ выход из строя - скорее закономерность, чем случайность, и они это давно уже знают. С возвратом денег за товар сложнее. Для Тарасова Антона- то есть Вы считаете, Олег, можно доверять честности производителя в части определения гарантийности ремонта? ведь я не буду присутствовать при разборке. ответить ведь они могут что угодно: сгорел тэн(негарантия), неправильная установка(которую они не видели) и т.д. А до магазина, где он куплен, мне ехать дороже, чем отправить его самому в Тюмень почтой.
- Северс+ отработал зиму. Включался раз 30 за зиму. сейчас перестал работать. Устанавливал по старой схеме, но потом увидел, что её поменяли, и перевернул его. По старой схеме включал всего два раза. Гарантия до 10.2016. Я в Подмосковье. Написал на завод, сказали присылайте. А как будут определять гарантийный случай или нет без моего присутствия? Можно ведь написать что угодно. А если разберу его сам, то лишусь гарантии. Парадокс. И что делать?
- Наконец отвязался от продукции этого предприятия. За 1,5 года использования три ремонта по гарантии (чаще просто по периоду сезонного использования не получалось: сломался, ремонт, возврат и уже сезон закончился). В конце января отослал оба с требованием возврата денег. Два месяца разговоров с менеджерами отдела продаж, но деньги вернули.
- гавно полное! поставил на 3 часа крыльчатка сплавилась и забил систему к тому же есть подозрение сгорел тен. не берите это дерьмо
Написал производителю про лопнувшую крыльчатку и ротор. В ответ тишина.
Потенциальные покупатели - не покупайте это паршивое изделие от конторы "Лидер".
У меня есть с чем сравнить и качество и отношение к клиенту в плане отечественного производителя, т.к. на двух автомобилях стоят автономные подогреватели Российского производства. Качество, а самое главное, отношение к клиенту - небо и земля.
Позже еще видеообзор на это говно сниму. Отвратительное качество подкрепляется отвратительным отношением к клиенту.- Добрый вечер !сгорел тен. подскажите где купить , если не отсылать на завод.
- Разобрао подогреватель. Герметизация ужасная. Везде подтуки антифриза. Электрические части вск ржавые от попадания воды. Но причина гибели - рассыпавшаяся крыльчатка и лопнувшая шайба ротора. Крыльчатка сделана из материала типа печенья, или слоеного теста, не иначе... В руках раскрошилась на кучу частей. Есть в продаде крыльчатки, от чего можно поставитт, ну и как быть теперь? Подогреватель рабочий, тэн чистый и греет. Правда, вся проводка окислившаяся и чернющая медь. Кто как выходил ищ положения, или тупо в утиль и покупать новый только?
Установлен по инструкции - горизонтально, патрубками вверх, в самой нижней точке двигателя, на нижнем уровне коробки передач.
В чем проблема? Что с ним случилось? Добрый день! Поставил подогреватель почти год назад - весной. Соответственно, летом он не эксплуатировался, лишь был несколько раз проверен после установки - всё отлично прогревалось и отключалось при температуре ОЖ, примерно, в 50С. Наступила зима, 3 месяца ежедневной эксплуатации прошли, так же, вполне успешно. До -23С на улице (ниже не было ещё). Всё стабильно прогревалось. Сегодня же, всё так же по таймеру, тен включился за 3 часа до выезда. Подойдя к машине и включив зажигание, вижу, что температура двигателя лишь на пару градусов выше температуры за бортом (-23С). Открыл капот, а подогреватель включится на 5-8 секунд сам себя нагреет (при этом слышно жужжание помпы) и отключается минут на 5. И так по кругу - 5 секунд работы,слышен щелчок термовыключатля (реле) и 5 минут простоя - все по новой... За 3 часа ему адлось прогреть двигатель с -23С до -20С, что, по сути, ничего не меняет. - Купил Северс + отдал 4тр. Подогреватель включал 2 раза за месяц. Итог насос работает Тэн сгорел, защиты от перегрева ни 1 ни 2 не сработали - вывод - производители козлы а подогреватель полное гавно. Никому не советую.
Подогреватель проработал 2 недели примерно и стал пудрить мозги. Думали, что воздушные пробки - воевали, прокачивали. Не помогло.
Вчера в итоге открутили узел помпы - а там треснувшая крыльчатка и треснувший магнит ротора.
На двух других авто в семье стоят бензиновые автономки самарские, там помпы бошевские уже по три года проработали - ни одной проблемы, а тут...
Конструкция крыльчатки и магнита ротора такова, что они просто обречены рано или поздно лопнуть.
Написал производителю по электронке, интересно увидеть ответ. тоже добавлю свои пять копеек.- В первый раз рассыпалась, сказали, что была небольшая партия бракованных крыльчаток. Нет ремонтировали не всю зиму. Отреагировали оперативно, на след. день, и предложили ремонт по гарантии.Дело в марте было, пока пересылки пока ремонт-вернулся в мае. Поставил в конце октября и вот вчера крыльчатка расплавилась. Почему расплавилась пока неизвестно, жду ответа, только сегодня написал. Ну думаю по какой-то причине завоздушило, выключатель не сработал, вырубило автомат перед розеткой. до того как вырубило работал минут 20, а двиг совсем не нагрел. Тэн вроде не сгорел, включал кратковременно. Кстати посмотрел инструкцию хотстара, с которого по Вашим словам они скопировали Северс+, там четкая рекомендация, что установлен должен быть как можно ниже. В Северсе такого требования нет. Может в этом проблемы? У меня установлен чуть ниже выхода из блока,Может надо было еще ниже?.. В общем пока жду ответа. И смотрю на другие подогреватели))
- Прошлой зимой вышла из строя крыльчатка (рассыпалась) и сгорел ТЭН. Надо отдать должное производителю и лично Павлову Павлу Викторовичу, оперативно поменяли все по гарантии. Правда пока пересылки, пока ремонт-зима кончилась. В этом сезоне отработал месяц и крыльчатка вообще расплавилась. Устанавливал по новой инструкции, насосом вверх. Жду ответа производителя...
- У старта нет таких проблем как у северса? Я имею ввиду установку,его можно установить в любом положении? И срабатывание теромрмодатчика на выключение при завоздушивании(его потом тяжело опять включать) только снимать крышку и кнопку нажимать! Спасибо!
- Здравствуйте!Подскажите ,а -старт турбо- нагреватель,надежней Северс+, просто у меня лежит Сверес+ я его снял потому что два раза срабатывал термодатчик!Ставил по старой инструкции!Сейчас оказывается новая есть и его вообще к верх ногами надо) Сейчас стоит простой китайский) И думаю ставить Северс+,но боюсь опять что нить с ним будет! Или купить старт турбо? Спасибо!
- Приобрели месяц назад 4 шт. 2 установили. В первом случае пока вроде работает. Во втором случае сгорел тэн. Помпа качает и на этом все. Теперь боимся ставить оставшиеся 2ва.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста доработали конструкцию Севера + на данный момент или нет? Покупал 10дней назад.- Живу в г.Астана, осенью 2014 у местного дилера купил северс плюс сам установил на делику 4м40 двиг., при втором запуске сгорел тен. Я к дилеру он крайним сделал меня типа неправильная установка. Вообщем снял отправили на завод поменяли тен.Я снова установил,два запуска и снова тену крышка. До этого у меня стоял китайский. в два раза дешевле,отпахал в прямом смысле слова 3 года,пока я случайно не сжег обмотку на помпе.У меня закономерный вопрос,так чей товар г...о.
- Нет это не поможет, однозначно надо крыльчатку делать в одном отсеке с ТЭНом и увеличить штуцера, только тогда он будет работать правильно!
- Где вы видите, что я написал слово "слизали", если бы они слизали то все бы работало правильно, а так они понадеялись на свою конструкторскую мысль, а она не прёт, потому что крыльчатку они выделили в отдельную полость с поступлением жидкости через отверстие-протоку из основного резервуара с ТЭНом, из за этого происходит отрыв и образуется завоздушивание и ещё один косяк это очень тонкие штуцера их надо сделать на 20мм., сами посмотрите на Hotstart и на Северс+, почувствуйте разницу!
- Вообще, конструкция изначально неправильная не надо крыльчатку выделять в отдельный отлив с протокой из резервуара, надо сделать одну емкость крыльчатка вместе с ТЭНом, меньше емкостей для завоздушивания, лучше циркуляция, ведь китайские и английские подогревы устроены именно так, почему конструкторы не обращают на это внимание не надо изобретать велосипед и штуцеры в два раза больше надо сделать.
У меня с Северсом+ другая проблема:после месяца работы треснула крыльчатка. Через минуту после включения почти сразу срабатывала защита, т.к. ОЖ не циркулировала. Разобрал, склеил, еще пару месяцев поработал и похоже опять тоже самое. Подключен от печки к блоку, на запущенном двигателе не включал. В чем проблема-в подогревателе? На вид и на ощупь крыльчатка очень хиленькая. Придется что-то другое брать. - На счет патрубков, да я созвонился с ними они подтвердили, что выпустят Северс+ с увеличенными штуцерами месяцев через 6, сейчас он готовится к призводству это очень хорошая новость и от завоздушивания будет легче освобождаться.
- А горизонтально я думаю ещё лучше будет сразу из двух патрубков будет воздух выходить я слышал, что они решили увеличить диаметр штуцеров это так?
- Здравствуйте я тоже прикупил этот аппарат Северс+ как только открыл коробку опупел какой он маленький и какие тонкие штуцера это может задерживать циркуляцию в печке, когда поменяли инструкцию установки, теперь будет работать правильно, ТЭН гореть не будет это проверенно, испытанно, запротоколированно?
- Здравствуйте,поменяйте инстукцию по монтажу на подогреватель Сесерс + ,она изменилась!