Главная  /  Новости  /  Набор для ремонта бескамерных шин Autoprofi

Набор для ремонта бескамерных шин Autoprofi

Набор для ремонта бескамерных шин Autoprofi

Набор для ремонта бескамерных шин должен быть у каждого автовладельца помимо насоса и домкрата. Многие знают про подобный набор, но проходят мимо. А зря — одно дело прокол в городе. А если на трассе, да с багажом под самую крышу? И на трассе не всегда попадется на пути шиномонтаж, где Вам смогут быстро починить колесо. К тому же достать запаску из груженого автомобиля и заменить колесо, сопоставима по времени самого ремонта колеса. Стоимость набора на сегодняшний день равна стоимостью ремонта колеса этим набором у мастера. Но! Надо до мастера доехать, потратить время.

И так что представляет набор, а вернее из чего он состоит.

Первое это шило виде напильника представляет собой круглый остроконечный напильник с ручкой. Сделан из закалённой стали, очень прочный. Этим приспособлением можно расширить дырку, чтобы туда поместился жгутик

Второй инструмент это приспособление для установки самого жгута. Состоит из тех же материалов. На конце имеется специальный разрез. Разрез нужен, чтобы жгут остался внутри, когда вы будете вытаскивать шило, жгут проскользнёт через разрез.

Третье это сами жгуты. Состав: «сырая резина» и армирующие волокна. В наборе 3-5 жгутов.

И четвертое это клей. Зачем он нужен спросите Вы, для лучшей агдезии жгута с резиной.

Как ремонтировать колесо этим набором?

Первое определяем место прокола, скажу сразу что боковые порезы им не ремонтируются. Находим место прокола на протекторе колеса, это может быть саморез гвоздь, или другое инородный предмет.

Аккуратно его вынимаем и запоминаем место, откуда мы его извлекли. Очищаем прокол от грязи и оцените его размер. Если дыра шире 5 мм, придётся ехать в мастерскую. Там установят специальный «грибок» на место прокола. Когда поблизости нет мастерской и надо туда добраться, можно вставить 2 жгута. Обычно так не делают, но в определённых ситуациях может помочь.

Опускаем давление воздуха в колесе до 0,5 атмосферы. Необходимо снять напряжение на конструкцию колеса, чтобы не испортить корд. В отверстие просовываем напильник и крутим его. Наша задача разработать отверстие достаточно, чтобы протолкнуть туда жгут.

Продеваем один конец жгута в разрез второго инструмента, шила, примерно как нитку в иголку. Наносим клей на жгут и вставляем жгут в наше отверстие примерно на две трети, но чтобы концы нашего жгута не провалились в отверстие и резко вытаскиваем инструмент из колеса.

Накачиваем колесо и проверяем нашу работу. Если место прокола всё ещё пропускает, повторите всю операцию заново. Если вы всё сделали правильно, жгут надёжно закроет отверстие и воздух не будет выходить.

Дополнительно к набору можно приобрести жгуты и клей как упаковкой так и по штучно.

Купить набор для ремонта шин Далее>>>

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57