Главная  /  Eberspacher

Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели

Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
 
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
 
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
 
 
 
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «vado»

  1. 17.12.2010 21:37 vado
    Откуда их вытащить? И если сканер то для чего - для всей машины или конкретно для подогревателя?

    18.12.2010 11:47 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    У Вас под капотом стоит блок из трех предохранителей от отопителя, вот их и надо будет достать. А сканер нужен диллерский для отопителя.

  2. 17.12.2010 16:11 vado
    Валерий, спасибо за развернутый ответ, а как снять ошибку? Сервисов по обслуживанию у нас в г.Гродно к сожалению нет - придется самому.

    17.12.2010 21:04 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Попробуйте вытащить все  три предохранителя, лучше всего на ночь. Если после этого ошибки не уйдут, то тогда нужен будет только диллерский сканер.

  3. 17.12.2010 02:36 vado
    Доброго времени суток. Подскажите в чем дело: запускается Eberspacher, проходит около минуты, снизу под машиной появляется стук как молотком по кардану , потом стук учащается и отопитель отключается. На дисплее брелка высвечивется Err. Заранее благодарен.

    17.12.2010 14:33 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    То что стучит у Вас снизу - это работает дозировочный насос, в процесе когда запускается отопитель стук учащается. Для того чтобы узнать почему не запускается отопитель, надо сделать диагностику отопителю и выявить какие ошибки у него появились. После этого можно будет определить по чему не запускается отопитель. Продиагностировать отопитель можно следующим образом, нажать на кнопку запуск отопителя и подождать когда отопитель начнет запускаться и не зависимо от того запустился отопитель или нет нажать одновременно на кнопки в право и в лево, если на дисплее загорится NBR, это значит что отопитель еще не вошел в режим сканирования. Нужно повторить попытку т.е нажать одновременно кнопки. После этого на дисплее загорятся буквы AF и рядом код ошибки. Если на дисплее загорится 00, это значит что ошибок нет. Но ошибки могли быть до этого. Что бы определить какие ошибки были нужно нажать кнопку "стрелка в право", загорится F1 и рядом код ошибки. И так можно прочитать 5 ошибок. Наиболее распространенные ошибки это, 11 - слабый аккумулятор, 52-54 - ошибка по топливу, 14 - перегрев, надо проверить ОЖ.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57