Главная  /  Частые вопросы  /  Почему часто ломаются сверла при прохождении первого слоя стекла?

Почему часто ломаются сверла при прохождении первого слоя стекла?

ОТВЕТ: Самая общая проблема состоит вообще в том, что техник не вращал дрель в процессе ее перемещении в процессе сверления автостекла. Использование этой процедуры не только устранит ломку, но также сформирует отверстие таким способом, что воздушные пузыри можно будет легко удалить из просверленного отверстия. Другое решение состоит в том, чтобы просверлить половину отверстия через внешний уровень автостекла, затем вставить длинный зонд или скрайбер и слегка выдвинуть его кончик из нейлона. Очень маленькое сквозное цилиндрическое отверстие будет создано в самом низу просверленного отверстия и не повредит слой ламинита.

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57