Главная  /  Товарные группы  /  Автоподогрев

Автоподогреватели и отопители

Большая часть территории России находится в поясе резко-континентального климата, с суровыми условиями зимнего периода. Поэтому, ниже представленные бренды и товарные наименования, весьма актуальны в теме авто-транспортных подогревателей и отопителей.
 
Автономные автомобильные отопители и подогреватели: Теплостар, HOTSTAR, WebastoEberspacher, Прамотроник
 
Подогреватели боковых зеркал и стеклоочистителя: MR_Universal
 
Зависимые воздушные отопители: Rihao,
 
Электрические автомобильные подогреватели и отопители: DEFAHOTSTARCalix, Longfei, NKK, SIMATEXin LongЛидер, БезпризорникЛестарСеверс МСТАРТ, МАГНУМ
 
Подогреватели дизельного топлива: Sever-S, АмТК, NOMAKON, MR-Universal
 
Сепараторы дизельного топлива: BALDWIN DAHL, SEPARSTANDYNE
 
Аккумуляторы тепла для охлаждающей жидкости двигателя - Гольфстрим
 
Обогреватели автомобильных аккумуляторов: HotStar/Термокейс (Thermocase)
 
Обогреватели автомобильных амортизаторов -ТЕРМИТ-3
 
Обогреватели внутри-салонные (сидение, руль,.. ): Емеля/Жара/CARBOTEX/Экватор-MRU
 
Универсальные - Гибкие силиконовые подогревающие Пластины и Ленты (MengyouHotstart-AF)
 
Теплоизоляционные автомобильные изделия: АвтоОДЕЯЛО, чехлы, экраны
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Руслан»

  1. 31.01.2012 23:06 Руслан
    Олег, я понимаю, что конкурента не принято публично критиковать, т.к. и в суд могут подать за необоснованную критику.
    Вы тогда лично мне в эл.почту напишите, чем всё-таки настораживает Старт-М ???
    Если причины будут весомые для отказа отказа от Старт-М, то я закажу Северс-М.
    Просто не хочется подозрительную вещь ставить себе на машину. Хочется знать все плюсы и минусы.
    Хотя, те кто установил Старт-М, вроде не жалуются.
    Ответ пишите в почту.

    01.02.2012 16:08 Автонаходка, Олег Рахманин


     Хорошо.

  2. 31.01.2012 05:17 Руслан
    Привет, Олег!!!!!
    Вы сказали: Попробуйте, только меня Старт М настораживает.

    А чем именно настораживает ????? На внешний вид и по характеристикам Северс-М и Старт-М одинаковы. Так всё-таки в чем различие ???? Пожалуйста, объясните подробнее.

    31.01.2012 17:50 Автонаходка, Олег Рахманин


     Согласен с Вами, но старт м просто настораживает, я бы не стал ставить.

  3. 29.01.2012 17:57 ruslan-vologda
    Вроде определился, как подключить Старт-М на моей машине.
    Картинку прикрепил.

    30.01.2012 15:49 Автонаходка, Олег Рахманин


     Попробуйте, только меня Старт М настараживает.

  4. Тут меня мысль посетила!!!!!!!!!!
    Ведь нам надо более ЭФФЕКТИВНО прогреть блок двигателя.
    По этому забор ОЖ надо сделать с низу радиатора (краник радиатора или нижний патрубок радиатора через тройник), а подачу нагретой ОЖ подать сразу в блок через сливное отверстие под коллектором. Таким образом самая горячая ОЖ из подогревателя попадает сразу в блок, а не проходит лишние патрубки, тем самым остывая.
    Как такой вариант ?????


    Есть ещё версия, но в теории:
    Ведь холодная ОЖ тяжелее тёплой ОЖ, т.к. у холодной плотность выше. Таким образом, если забор ОЖ на подогреватель сделать от куда-то сверху(например-верхний патрубок печки), а уже теплую (из подогревателя) ОЖ подать в блок(сливное отверстие под коллектором), то получается, что как бы более холодная ОЖ давит сверху на подогреватель, тем самым быстрее вытесняя из подогревателя уже нагретую ОЖ. То есть циркуляция должна идти быстрее.
    Имеет ли смысл такая версия ????
    Если нет, то объясните, почему ????

    ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ:№1- верхний патрубок радиатора, №5 -Термостат, №2 - нижний патрубок радиатора, №3 - Сливной краник в блоке двигателя, №4 - Тонкая трубка заливной горловины радиатора. К этой трубке подсоединен шланг от расширительного бачка

    30.01.2012 15:48 Автонаходка, Олег Рахманин


    Проще не изобретать велосипед, а воспользоваться готовым решением.

  5. 28.01.2012 07:51 ruslan-vologda
    Тут меня мысль посетила!!!!!!!!!!
    Ведь нам надо более ЭФФЕКТИВНО прогреть блок двигателя.
    По этому забор ОЖ надо сделать с низу радиатора (краник радиатора или нижний патрубок радиатора через тройник), а подачу нагретой ОЖ подать сразу в блок через сливное отверстие под коллектором. Таким образом самая горячая ОЖ из подогревателя попадает сразу в блок, а не проходит лишние патрубки, тем самым остывая.
    Как такой вариант ?????


    Есть ещё версия, но в теории:
    Ведь холодная ОЖ тяжелее тёплой ОЖ, т.к. у холодной плотность выше. Таким образом, если забор ОЖ на подогреватель сделать от куда-то сверху(например-верхний патрубок печки), а уже теплую (из подогревателя) ОЖ подать в блок(сливное отверстие под коллектором), то получается, что как бы более холодная ОЖ давит сверху на подогреватель, тем самым быстрее вытесняя из подогревателя уже нагретую ОЖ. То есть циркуляция должна идти быстрее.
    Имеет ли смысл такая версия ????
    Если нет, то объясните, почему ????

    30.01.2012 15:45 Автонаходка, Олег Рахманин


    Забор осуществляется с нижней точки, подача в верхнею.

  6. Я уже всю голову сломал, как подключить Старт-М для более эффективного и быстрого прогрева двигателя.
    У меня УАЗ 31622 СИМБИР с двигателем ЗМЗ 409. Система охлаждения как на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409.
    На расширительном бачке только один шланг снизу, который подсоединен к тонкой трубке на заливной горловине радиатора.
    Фото прикрепил.
    Есть 4 варианта:

    1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник(ИЛИ ИЗ СЛИВНОГО КРАНИКА РАДИАТОРА ), подача ОЖ в блок двигателя в сливное отверстие через штуцер.

    2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона !!!!

    3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.

    4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.

    Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки, которые изображены на схеме вверху сайта.
    Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.

    Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.

    Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.

    Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено ?????

    ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО НАГРЕВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!
    КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ????
    ИЛИ ЕСТЬ У ВАС НА ПРИМЕТЕ ЕЩЁ СХЕМА ????

    30.01.2012 15:43 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, прошё схема №3 с использованием комплекта №17, и забор с блока подача в датчик. В описании есть схема монтажа.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57