Доска Объявлений

Главная  /  Гольфстрим

Гольфстрим (Golfstream) - аккумулятор теплоты

Гольфстрим это аккумулятор теплоты, по сути термос, обеспечивающих уверенный запуск двигателя зимой. Приспособление, накапливающее и отдающее, называется аккумулятор тепла.
 
Гольфстрим работает автономно и практически не требует приложения дополнительной энергии. Суть в том, что антифриз нагретый от работающего двигателя до рабочей температуры (85-90 С), помещенный в этот своеобразный тепловой аккумулятор, останется горячим в течение 2-х суток! Перед запуском холодного двигателя вы просто включаете электронасос, который закачивает теплую жидкость в двигатель. Через несколько минут двигатель прогрет. Также его можно подключить к автомобильной сигнализации.
 
 
Более подробно о подогревателе Гольфстрим далее >>>
 
Дополнительно по теме: Новости, Публикации, Документация
 
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев

  1. 06.02.2017 04:13  Юрий12 сообщений
    Здравствуйте. Продолжаю эксплуатацию АТ и не могу понять один момент. Например при пуске на прогрев при температуре -15 градусов когда ОЖ из ДВС доходит до первого термоса который с датчиком температуры, датчик не фиксирует температуру в -15 гр. а фиксирует +5 градусов, далее температура немного только повышается, куда-же девается около 3-х литров ОЖ с температурой в -15 градусов? Или она как-то всё-же смешивается?

    06.02.2017 12:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, холодная жидкость из ДВС закачивается в первую колбу БЕЗ датчика, датчик находиться во второй. Из первой колбы максимально вытесняется горячая жидкость. В связи с перепадом температур в нижней зоне во второй колбе происходит частичное смешение. А так как 3 литра жидкости с температурой -15 попадают в колбы с жидкостью ориентировочно +30 мы видим падение температуры до +5 градусов. Далее жидкость уже прошедшая ДВС тепло так же полностью отдать не успевает и возвращается из блока в термос с плюсовой температурой.

  2. Ещё вопрос-нагревательный элемент расположен в термосе вертикально или горизонтально? Заметил неравномерный прогрев от сети 220в,если перевернуть термос температура падает на 10-12 градусов,значит низ хуже прогревается.

    12.01.2017 13:03 Автонаходка, Олег Рахманин


    1. От регулятора времени ( временного реле) идет одна дорожка на ней находится резистор. Можете дополнительно по верх данного резистора ( SMD) установить еще один в те же контакты.
    2. Да вы правы температура в нижней части на 10 - 15 градусов ниже чем в верхней. Это связано с особенностью нагревательного элемента внутри колбы ( ТЭНа). Температурный диапазон терморегулятора подобран опытным путем, срабатывает при нагреве жидкости в верхней зоне 70 - 75 градусов. Так же остывание в нижней части происходит быстрее чем в верхней в связи с пластиковыми элементами и отсутствием вакуума.
  3. Здравствуйте. Всё понятно,но ещё пропустили вопрос про включение резистора- параллельно к чему в таймере?
  4. 09.01.2017 00:16 Андрей Стежков
    Отзыв о товаре Автотерм УОПД-0,2-3 автоматическое управлени
    Где заказать и сколько будет стоить комплект на Мазду СХ 5 нигде не могу найти выход на сайт. Прошу скинуть ссылку

    09.01.2017 12:17 Автонаходка, Олег Рахманин


     Здравствуйте, Автотерм УОПД-0,2-3 больше не выпускается, но в Новосибирске нашелся человек который изобрел аналог Автотерм УОПД-0,2-3 и назвал его Гольфстрим, ознакомиться с этим товаром можно пройдя по этой ссылке.

  5. Вы писали: "Здравствуйте, установка только вертикальная и в чехле, чехол на габариты не влияет, и под капотом его установить не получится".

    У Уаза Патриота под капотом можно танцевать, авто на гарантии, хочу узнать у оффициалов повлияет ли установка на гарантию, если все в порядке, свяжусь.

    06.01.2017 08:02 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, попробуйте.

  6. Здравствуйте.По вопросам в общем всё понятно, хотел уточнить,включение резистора 30-39 кОм в таймер параллельно к чему? Может параллельно регулятору изменения времени который находится на корпусе таймера? Или как? Ещё волросы по конструкции для себя: 1) По конструкции термосы пустотелые или там как-бы дорожки какие есть? 2) Соединение между термосами резиновой трубкой или как? 3) Соединяются термосы между собой в нижних точках? в высоких точках или соединение сверху первого термоса на низ второго? Или по другому? 4) Датчик термометра в каком термосе находится, в первом или втором? и в какой точке находится внизу или в верху термоса?

    09.01.2017 12:19 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте:
    1) По конструкции термосы пустотелые или там как-бы дорожки какие есть? - Пустотелые
    2) Соединение между термосами резиновой трубкой или как? - Шланг специальный резиновый для водяных радиаторов (турция).
    3) Соединяются термосы между собой в нижних точках? в высоких точках или соединение сверху первого термоса на низ второго? Или по другому? - колбы соединены последовательно в нижних точках. Горячая жидкость вытесняется с нижней точки в верхнюю с первой колбы во вторую. Во второй аналогично.
    4) Датчик термометра в каком термосе находится, в первом или втором? и в какой точке находится внизу или в верху термоса? - Датчик термометра находится во второй колбе в верхней точке.
  7. Здравствуйте. В ноябре купил у вас АТ-6, вроде работает, но есть непонятные моменты работы термоса по которым хотел бы посоветоваться. Установил на 2-х литровый тойотовский двигатель 3ZR по схеме с тройниками, поскольку в блоке цилиндров нет сливного отверстия. После первых пусков было очень маленькое время прохождения О.Ж. через ДВС, поэтому врезал ещё один обратный клапан не дроссельную заслонку и ещё один на перепускной обратный патрубок, чтобы О.Ж. проходила только строго через ДВС. Итог получился следующим: после пуска системы на прогрев, через 20 секунд входной тройник (в ДВС ) начинает нагреваться, длина магистрали от АТ до него четыре метра с небольшим, что по формуле объёма вычислил составляет около 0.5 литра, значит производительность насоса составляет 0.5 л.за 20 секунд. Далее через 1мин. 20сек.после пуска становится тёплым выходной тройник (из ДВС ), что соответствует прокачке 1.5л. через ДВС и 0.5л. через входную магистраль. Первый вопрос: может ли в 2-х литровом движке быть 1.5л. О.Ж. по вашему опыту или я неправильно измеряю? Далее за эти 1мин. 20сек. 2 литра О.Ж. перетекает из термоса с синей полосой (входной термос) в термос с красной полосой (выходной термос) и там температура с 74 градуса падает на 11-12 градусов до 62 градусов, это показания по встроенному термометру датчик которого я так думаю находится в термосе с красной полосой. Второй вопрос: значит ли это что термос с синей полосой теряет температуру больше чем термос с красной полосой, или с чем эта потеря связана? Далее в промежутке времени с 1мин. 30сек. до 2-х минут термометр в термосе показывает плавное снижение температуры с 62 градусов до 27 градусов и далее температура начинает немного повышаться, т.е. круг завершён. Третий вопрос: смешивается ли горячая О.Ж. внутри термоса с синей полосой с поступающей туда холодной О.Ж., смесь которая перетекает потом в термос с красной полосой что и фиксирует термометр? Далее через 2 мин.30сек. после пуска входной тройник(в ДВС ) становится не резко холодным как написано в инструкции а тёплым как показывает встроенный термометр что подтверждает разрядку АТ, 2мин.30сек. разделить пополам получится 1мин. 15сек. Четвёртый вопрос: как у таймера входящего в комплект уменьшить время работы до 1мин. 15сек.? Поэтому хотел бы услышать комментарий на четыре вопроса, может я что-то не так делаю но схема собрана строго как изложено в инструкции, но время прокачки получается небольшое.

    04.01.2017 09:43 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, по порядку на поставленные вопросы:

    1) объем жидкости вашей системы охлаждения составляет 10 л. из них 7 - 8 литров находиться в радиаторе в двигателе не более 2 - х литров. соответственно ваши расчеты верны. по практике скажу следующее объем колб 6 литров +-1 при установке в багажник с 3 - х метровой магистралью при закачке АТ требуется дополнительно 10 литров. т.е ориентировочно в магистралях по 2 литра. за период 2,5 минуты на двигателях объемом 1,5 - 2 литра жидкость совершает 1.5 - 2 круга.

    2) все очень просто. потеря тепла идет равномерно что в первой колбе что во второй. т.к колбы стоят вертикально температура жидкости внизу колбы меньше чем в верхней части. по этому при активации системы жидкость частично перемешивается с потерей температуры. вы это видите на датчике.

    3) процесс следующий. холодная жидкость из ДВС поступает в первичную колбу вытесняя горячую жидкость из нее без перемешивания. жидкость из первой колбы ( горячая) проходит во вторую колбу и частично перемешивается ( вы видите по датчикам). после первого круга когда жидкость уже прошла через ДВС и вернулась в АТ( теплая) тогда уже в первой и второй колбе происходит перемешивание без вытеснения.

    4) временное реле стоит с диапазоном регулировки от 2.5 до 5 минут универсальный для всех систем ( АТ - 6 и АТ - 9) данный интервал времени был отработан практическим путем. можно попробовать на прямую соединить от кнопки. принудительное выключение и включение системы. тогда таймер не нежен будет.либо добавить резистор 30-39 кОм в таймер параллельно.

  8. 25.11.2016 14:08 Буянов Алексей Викторович4 сообщений
    Ожидаемого ответа я так и не получил.Ладно,попробуем выйти на производителя.Может хоть людям информация из комментариев будет полезна.

    25.11.2016 14:20 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, я же Вам написал Ответ на Ваш первый вопрос (Рекомендую Вам дополнить комплектацию устройства вышеперечисленными деталями.) ,  ОТВЕТ: что доукомплектация, только удорожит стоимость, и второй вопрос (Возможно ли у Вас дополнительно приобрести сами термосы из производимых комплектов? Связано с тем,что в принципе несложно довести комплект АТ-6,до АТ-9,если вдруг первоначальной ёмкости не хватает.) Ответ: такое мы не практикуем, но для Вас можно будет договорится чтоб был только термос, по стоимости будет на 1500-2000 дешевле чем комплект. И на какой вопрос я Вам не ответил? На всякий случай, чтоб не было недоразумений, ваши вопросы я выделил жирным шрифтом, а ответы на ваши вопросы красным цветом. Производителю я передал информацию.

  9. 23.11.2016 18:13 Буянов Алексей Викторович4 сообщений
    А в целом работой устройства вполне доволен.Что желал,то и получил.

    23.11.2016 22:56 Автонаходка, Олег Рахманин


    Спасибо Вам, вот с этого и нужно было начинать.

  10. 23.11.2016 18:11 Буянов Алексей Викторович4 сообщений
    Доброго времени суток!
    Приобрёл у Вас некоторое время назад комплект АТ-6.Систему установил на УАЗ-Патриот . Всё работает.НО!! Появились у меня к Вам пара вопросов:
    1.В состав комплекта не входит запорный клапан.Теплоаккумулятор подключен точно по прилагаемой в описании схеме-параллельно штатному отопителю.Потому линия теплоаккумуляторов работает как байпасная.По этой причине ухудшается работа отопителя салона,а так как на автомобиле установлена газовая аппаратура,то и в её работе происходят сбои.Кроме того,двигатель быстро прогревался до 60 градусов,а вот потом прогрев замедлялся.Я сам докупил электроуправляемый кран отопителя (УАЗ-Патриот с климат-контролем) и установил его на входе в теплоаккумулятор.Разумеется в схему включено и пятиконтактное реле для управления краном.Процесс подготовки двигателя к запуску также остаётся автоматизированным.Рекомендую Вам дополнить комплектацию устройства вышеперечисленными деталями.
    2. Возможно ли у Вас дополнительно приобрести сами термосы из производимых комплектов? Связано с тем,что в принципе несложно довести комплект АТ-6,до АТ-9,если вдруг первоначальной ёмкости не хватает.

    23.11.2016 22:55 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, такое мы не практикуем, но для Вас можно будет договорится чтоб был только термос, по стоимости будет на 1500-2000 дешевле чем комплект, что касается доукомплектации комплекта, то это только удорожит его стоимость. Вы не забывайте, что это не штатная запчасть, а универсальное дополнительное оборудование, которое при установки возможно дооборудовать, что Вы и сделали.

  11. Добрый день. Подскажите вот такой вопрос. Температура металла при морозах минус 35-40 градусов низкая очень и если резко на металл воздействовать горячим антифризом температурой 85-90 градусов, то не получится такой ситуации, что блок может треснуть от нагрузки, которая возникнет при резком перепаде температур? Я знаю, что точно опасно зимой доливать холодный антифриз в расширительный бачок, если это необходимо, при работающем двигателе или при горячем.

    20.11.2016 18:31 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, а почему Вы решили что мы резко воздействуем, процесс замещения длятся 2-3 минуты, и температура антифриза пока заполнится блок понижается и на метал нет больших нагрузок т.е. нет термоудара, это во первых, во вторых перед тем как его выпустить производились испытания. Поэтому Вам не нужно этого боятся.

  12. Добрый день. Подскажите вот такой вопрос. Температура металла при морозах минус 35-40 градусов низкая очень и если резко на металл воздействовать горячим антифризом температурой 85-90 градусов, то не получится такой ситуации, что блок может треснуть от нагрузки, которая возникнет при резком перепаде температур? Я знаю, что точно опасно зимой доливать холодный антифриз в расширительный бачок, если это необходимо, при работающем двигателе или при горячем.
  13. 20.11.2016 12:49 Александр
    Отзыв о товаре Автотерм УОПД-0,2-3 автоматическое управлени
    добрый день. Меня интересует цена на АТ,его размеры и объем емкости АТ?

    20.11.2016 14:45 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Автотерм УОПД-0,2-3 больше не выпускается, но в Новосибирске нашелся человек который изобрел аналог Автотерм УОПД-0,2-3 и назвал его Гольфстрим, ознакомиться с этим товаром можно пройдя по этой ссылке.

  14. Здравствуйте,подскажите для Toyota-Ipsum sxm15 3S-FE какой нужен АТ? Спасибо

    20.11.2016 14:41 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, АТ–6 различие только в модификации.

  15. 27.10.2016 17:20 Алексей2 сообщений
    http://golfstream-nsk.ru/products/technical_attributes/

    27.10.2016 18:08 Автонаходка, Олег Рахманин


    Там чёрным по белому написано дополнительный объем до 15 литров, термос 9 литров + до 6 литров, это объём шлангов которые соединяют двигатель и термос это примерно. А написали 15 скорее всего чтоб цыфра круглая была.

  16. 27.10.2016 14:38 Алексей2 сообщений
    Если 9 это объем термоса и равен 9 литрам, то почему в описании написано что объем дополнительного антифриза 15?

    27.10.2016 14:44 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, в описании чего и где это написано. ссылку или с этой страничке нам напишите.

  17. "Аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–9 М, применяется на автомобилях с объемом до 4 литров". 9 литров объём двигателя или тосола??

    24.10.2016 10:03 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, 9 литров это объем термоса.

  18. 07.10.2016 15:37 Буянов Алексей Викторович4 сообщений
    Отзыв о товаре Аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–6, до V-2.5л.. базовая модель
    Желаю приобрести комплект АТ-6. Предпочитаю доставку ТК: РГ-Групп,Байкал-Сервис,КиТ.

    07.10.2016 17:01 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, квитанция об оплате отправлена Вам на почту.

  19. Здравствуйте. Хотел уточнить, у производителя в прайсе написана цена с насосом авторитм и цена с насосом бош, а у вас как бош только плюсом к комплекту можете поставить т.е. будут в комллекте два насоса или всё таки возможно только с бошом? А сколько стоит насос бош?

    03.10.2016 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, да действительно как только на свет появился гольфстрим, он шел с насосом авторитм и бош, но как только доллар вырос в два раза больше он не стал поставлять гольфстрим с помпой бош. выбрать и купить помпу BOSCH можно по этой ссылке.

  20. А 18-ые резиновые трубы имеются в наличие для заказа,это чтоб родные трубки снять и не портить.

    28.09.2016 16:28 Автонаходка, Олег Рахманин


    Нет. Это уже все дополнительно к комплекта нужно приобретать.

  21. 1. чтобы не зыбывать его заряжать, и знать что он всегда готов
    2. Чтобы нажал на кнопку в телефоне, и пока спустился, двигатель был теплый

    28.09.2016 10:05 Автонаходка, Олег Рахманин


    У нас не было такой цели, т.к. это только удорожит стоимость этого изделия, это по первому сообщению, а вот что касается второго, то я писал об этом например SOBR-GSM-2010.

  22. Здравствуйте. Ещё хотел уточнить,чтобы установить обратный клапан на 18-ые трубы будут ли в комплекте переходники, ведь обратный клапан ставится на 16-ые трубы как я понял.

    27.09.2016 09:58 Автонаходка, Олег Рахманин


    Переходник нужно будет тогда докупать.

  23. Добрый день! Есть вопросы некоторые

    1. Как сделать чтобы он заряжался автоматически при температуре двигателя больше 70 градусов?

    2. Как подключить систему включения через пульт или GSM, конкретные системы, может уже подключали?

    26.09.2016 15:45 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, вопрос к Вам зачем чтоб он автоматически "заряжался при температуре +70гр.", и второе можно, для этого Вам нужно купить управление по собр gsm вместо кнопки установить реле и давать на него команду, только вопрос а Зачем, я так понял что Вы его хотите не на автомобиле использовать, тогда соответственно вопрос, а где?

  24. А отечественный электронасос надёжный? Сколько лет проработает до отказа? Импортными электронасосами не комплектуете по желанию?

    24.09.2016 08:30 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, к сожалению у нас нет информации сколько прослужить насос, т.к. на нем это не написано. Можем положить насос бош но тогда стоимость комплекта увеличится на стоимость насоса.

  25. 23.09.2016 00:22 Юрий12 сообщений
    А отечественный электронасос достаточно надёжен? На сколько лет его хватит до замены? Импортными насосами не комплектуете?
  26. 22.09.2016 13:13 Юрий12 сообщений
    А что антифриз разъедает нержавейку,или внутри колбы другой материал? И через сколько он разъест?

    22.09.2016 13:24 Автонаходка, Олег Рахманин


    Я ж не знаю что Вы будите заливать, не всегда у всех залита ОЖ хорошего качества. И это только предположения из за чего он может выйти из строя, просто Вы написали про срок службы, по крайней мере продукту этому более пяти лет и о поломках я пока не слышал, учитывая что это продукт можно купить только у нас. Вот я и написал что может уменьшить ему срок службы.

  27. 22.09.2016 03:00 Юрий12 сообщений
    А срок службы есть какой-то?

    22.09.2016 09:24 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, пока антифриз или тосол не разъест колбу термоса. Но когда это произойдет, то можно будет докупить колбу и заменить ее.

  28. Здравствуйте. А если в багажнике у меня уровень тепроаккумулятора на 15 см выше чем в расширительном будет ли работать подогрев. И второе,можно ли разъединить аккумуляторы на два что бы поставить в разные места?

    20.09.2016 14:29 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, он в любом случае будет чуть чуть по выше, работать будет. Разъединить можно, но это придется самостоятельно делать.

  29. Здравствуйте. Я имел ввиду сужение на отопителе салона, ведь обратный клапан мне придётся ставить на трубку радиатора отопителя салона,как в схеме указано, получается сужение с 19 мм на 1/2,и. печка возможно будет хуже работать. И ещё,управление с сигнализации у меня отрицательный потенциал,можете послать эл. схему с управлением не положительным потенциалом а с отрицательным?

    14.09.2016 00:11 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте согласен про заужение, но не обязательно же эту схему использовать. Возможно использовать другую схему это же не готовое решение а один из вариантов установки. Что касается управления с сигнализации то у нас только такое решение. В остальном лучше проконсультироваться с автоэлектриком.

  30. Здравствуйте. А если у меня на тойоте шланги к отопителю с внутренним диаметром 19-20 мм, можете в комплекте тройники прислать соответствующие? И проходное сечение обратного клапана не повлияет ли на снижение производительности отопителя салона, получается значительное сужение (1/2)?

    12.09.2016 09:56 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, ввиду того что это дополнительное универсальное оборудование, а не штатная деталь для автомобиля, производитель комплектует минимум тройников и штуцеров, если Вам нужны дополнительные тройники и штуцера, то при оформлении заказа напишите какие Вам нужны тройники штуцера. Что касается самого термоса, то там все на 16мм, если Вам нужно врезаться в шланг 19мм, то используем тройник из комплекта 18 на 16, там их два. Что касается заужения, то это ни как не повлияет на его работу, т.к. жидкость в нем циркулирует только во время работы термоса, это перед запуском двигателя и после его глушения с целью ночной парковки. Во время движения автомобиля, жидкость не идет через термос и ни каких заужений нет.

  31. 08.08.2016 23:40 Сергей
    Здравствуйте. Очень загорелся темой теплоаккумуляторов, рад что люди разрабатывают подобные устройства.
    На своей машине дума поставить термос в моторном отсеке, но по внешнему виду термос находится в чехле, а так же на картинке (рекламка) его место расположение указано в багажнике, об этом же написано в инструкции, мол мало места под капотом... Вопрос: Расположение термоса в моторном отсеке, фактически на улице с такими суровыми условиями как брызги с луж, грязь, пыль, дождь и т.д. допустимо? Это нормальные условия эксплуатации будут?

    09.08.2016 09:48 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, если он вертикально встанет под капотом, то тогда его можно там установить. Что касается эксплуатации, то он не рассчитан на установку под капотном пространстве, следовательно ресурс у него будет меньше.

  32. Здравствуйте. Скажите можно ли прислать фото термосов без чехла и можно ли их так устанавливать. И уместется они подкапотное пространство лада калина. Спасибо

    24.01.2016 15:39 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, установка только вертикальная и в чехле, чехол на габариты не влияет, и под капотом его установить не получится.

  33. Добрый день. На toyota bb-2 подойдет такая модель?

    18.01.2016 10:40 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, он универсальный и его можно установить на любой автомобиль.

  34. 07.01.2016 15:59 БЫДРЕЕСКИЙ М.В
    Отзыв о товаре Автотерм УОПД-0,2-3 автоматическое управлени
    КУПИТЬ Аккумулятор ТЕПЛА Автотерм УОПД-0,2-3 автоматическое управление КАКАЯ ЦЕНА . И НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА В Н НОВГОРОДЕ

    07.01.2016 16:39 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, этот термос больше не поставляется, есть аналог под названием гольфстрим, вот ссылка на эти термосы там есть описание и цена. Мы находимся в Новосибирске вот наши контакты.

  35. 27.12.2015 01:06 Алексей
    Добрый день!
    Сколько будет стоить Гольфстрим АТ–6 М, но с помпой Bosch 0392020034? Разъем для помпы в комплекте?
    Сколько будет стоить доставка такого комплекта в Москву Почтой России ?

    22.11.2016 20:20 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, + 2500 рублей к цене комплекта АТ–6 М.

  36. Добрый день!
    Хочу купить, но не могу найти в интернете сервис, занимающийся установкой подобных систем в Москве.

    25.12.2015 22:12 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, это уникальная система у которой нет аналогов, производства Новосибирск. Любое сто при желании может его установить.

  37. 22.12.2015 13:08 Андрей2 сообщений
    Подскажите, сколько температура ОЖ в АТ после 12 часов стоянки при -25? Вы пишите, что там стоит таймер, который включает насос прокачки ОЖ. Он работает 3 с небольшим минуты и отключается сам? И есть ли возможность включить прокачку ОЖ дистанционно, и с какого расстояния?

    22.12.2015 14:00 Автонаходка, Олег Рахманин


    Измерения при -25 мы не производили, при -35гр. температура за 12 часов падает на 10-15 градусов. Таймер управляется в ручную, и отключается сам. Что касается дистанционно, то готового решения нет. Но если есть желание то можно поискать устройство дистанционного запуска, например: система дистанционного управления MS RF-3K или SOBR-GSM-2010. Вам остается только найти грамотного автоэлектрика который Вам это все подключит.

  38. Подскажите, в описании написано, что разница температур от исходной 15-20 градусов. Я так понимаю при -35, через сутки включив подогрев, получаем температуру двигателя от -15 до -20 градусов? Правильно или? И еще подскажите, когда нажимаем кнопку прокачки ОЖ сколько по времени она прокачивается, минуту, две, пять? Затем ждём минуту и запускаемых двигатель?

    22.12.2015 11:30 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, если температура -35, то температура ОЖ в блоке -30, следовательно при использовании термоса, температура в двигателе -10 - -15 грудусов. Самое оптимальное время это 12 часов, сутки это многовато. Там стоит таймер и время работы таймера чуть больше трех минут, но можно его включать принудительно, следовательно пока он включен происходит обмен ОЖ, зачем это нужно, если Вы летом в жару закипаете в пробке, то включив горячая Ож поступит в термос а холодная из термоса в двигатель, тем самым охладит его и защитит от перегрева. После работы автотерма нужно подождать 1-2 минуты чтоб датчики пришли в норму и произошел запуск двигателя (это касается приготовления топливной смеси).

  39. Где купить? Сколько стоит?

    23.11.2015 12:11 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, именно этой модели нет, есть аналог гольфстрим, ознакомиться и купить можно перейдя по этой ссылке.

  40. Доброго времени суток! Подскажите,основная теплоизоляция - вакуум? Спасибо.

    12.11.2015 15:00 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, да.

  41. Здравствуйте. До Хабаровска отправите аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–6 МП ?

    28.09.2015 13:16 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, отправим.

  42. Здравствуйте! Подойдет ли для ховера н5 аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–6 МП ?

    03.08.2015 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, подойдет, только вот готово фото примера установки на ховер у нас нет. Комплект универсальный, и при желании его можно установить на любой автомобиль.

  43. один комплект быстроразъёмного соединения это "папа с мамой"? Быстороразъёмные соединения имеют обратные клапана во избежания утечек жидкости при отсоединения разъёма?

    09.07.2015 17:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, да.

  44. Мало информации по поводу очень быстрого поступления горячей ОЖ в холодный блок , какие могут быть последствия?

    16.06.2015 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин


    Так откуда она возмется, если ни каких последствий быть не может.

  45. Еще вопрос сам акумулятор , какой металл

    16.06.2015 09:48 Автонаходка, Олег Рахманин


    Нержавейка.

  46. Возможна доставка в Тольятти. Справлюсь ли с установкой.?

    15.06.2015 18:02 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, доставка возможна, если есть желание и способности, то справитесь.

  47. 03.06.2015 15:24 Фарит
    Здраствуйте! Была ли проведены испытания АТ-6 МП на двухлитровом дастере? Если нет. подойдёт ли он к нему?

    03.06.2015 15:33 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, это универсальное устройство, и при желании его можно установить на любой автомобиль, к сожалению у нас нет готовых наработок по установки гольфстрима на рено дастер.

  48. Аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–6 МП, применяется на автомобилях с объемом до 2.5 литров охлаждающей жидкости (тосол, антифриз). Объем термоса 6литров, устройство оснащено быстроразъемными соединениями термоса, + подогрев термоса от 220В. Есть ли примеры установки на Поло седан, какие-либо установочные комплекты или нужно самому додумывать?

    07.12.2014 22:29 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, примеров нет, готовых решений тоже нет, это универсальное дополнительное оборудование, и как Вы выразились нужно додумывать. Одно скажу комплект универсальный и испытан на большинстве автомобилей -все работает.

  49. 05.12.2014 17:48 Григорий Степанов
    Здравствуйте! заказывал у вас Аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–6 МП, до 2.5л. ОЖ, с быстросъёмной системой термоса + подогрев 220В, в комплекте нет ни каких уплотнителей для соединений?? и в инструкции ничего не сказано про то, как места соединения герметизировать!!!
    Если просто так устанавливать, то все бежит!! хотел у вас спросить, как лучше сделать??? просто на герметик посадить или есть какие ни будь рем комплект??

    05.12.2014 20:30 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, хотелось бы поподробней понять. Начнем по порядку: Вы его установили и все бежит или это чисто предположение? Просто до Вашего сообщения ни у кого вопросов по этому поводу не возникало. Вы имеете ввиду соединение пластиковой трубки и шланга или какие то другие соединения? Так вот как я Вас понял: если Вы имеете ввиду соединение между пластиком и шлангом, то он просто соединяется при помощи хомута, шланг одеваем на пластик и затягиваем хомут, со средним усилием, чтоб не сжать трубку и шланг хорошо прижался к ней, если он начал бежать, то все разбираем обезжириваем наносим на место соединения герметик и опять затягиваем хомут, потом ждем чтоб все герметизировалось, и проверяем. Если опять бежит, то ищем специалиста которые Вам их соединит, т.к. мы продали гольфстримов достаточное количество пока с таким вопросом к нам ни кто не обращался, и если бы соединения бежали то мы об этом уже знали. Опять же если Вам не нравится такой способ соединения то можно обратится в любой хороший магазин по сантехники и докупить соединения с металопластика на шланг, у них это продается. Вы можете спросить почему сразу производитель так не делает и не комплектует ими термос. То ответ банально прост, во первых без них это и так держит т.к. перед тем как автотерм был выпущен он был испытан на 7-10 автомобилях с таким соединением, во вторых это удорожит систему, что она станет недоступна для потребителя. Если я Вас неправильно понял или дал ответ не совсем на Ваш вопрос, то прошу Вас более подробно описать суть Вашего вопроса, наводящие вопросы я Вам задал в начале сообщения.

  50. -Есть ли в комплекте шланги для подключения и какой они длины?
    -Можно-ли запрограммировать включение по времени

    01.12.2014 22:03 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, в описании есть инструкция, в ней указана комплектация, а таймер Вам зачем?

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гольфстрим (Golfstream) - аккумулятор теплоты
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57