Главная  /  Dinitrol

Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан

DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
 
коррозия, dinitrol, антикорозийка, динол, динитрол
 
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
 
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
 
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
 
Дополнительно по теме автохимия: Новости, Публикации, Сертификаты, Презентации
 
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>> 
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Сергей»

  1. 27.08.2016 16:14 Сергей
    Что более всего подходит для обработки лакокрасочного покрытия низа (порогов)от соли

    29.08.2016 13:47 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, что касается порогов и т.д., то там защитить ЛКП просто так не получится, т.к. препараты на основе воска они просто смоются. Тут только остается обработать антигравием, но тогда мы "лишимся ЛКП", т.е. у нас вместо нашего ЛКП будет шероховатая поверхность из антигравия. Антигравий у динитрола есть в трех цветах, это черный, серый и белый.

  2. 12.05.2016 17:39 Сергей
    Доброго времени суток!Я уже писал вопросы, сейчас на другую тему! Пытаясь найти фирму кот. выполнила бы работы столкнулся с комментом мастеров, что нанесённая защита - 479, смывается довольно быстро водой!?? Людям чуть морду не набили. Подозреваю могли нарушить технологию. Есть какие то тонкости, регламент работ и т. п. Хочется сделать качественное покрытие, а тут такие мнения.... . Спасибо!

    12.05.2016 17:59 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, первый раз такое слышу, сам обрабатывал пока она не смылась, Возможные причины "смывания": первое, посмотрел народ ролик про нанесение 479, там говориться что первым слоем наносим ML, вот они нанесли его из баллончика а поверх 479, он смоется т.к. ML (он типо воска жидкого), только в ролики его наносят тонким слоем несколько микрон, чтоб он проник в поры металла, если наносить в ручную, то потом поверхность нужно протереть сухой тряпкой на сухо и после этого его наносить 479 то он не смоется и второе, если у нас поверхность была чем то обработано, но это "чем то" стало отслаиваться, мы поленились убрать старый отслаивающийся слой и нанесли 479, он тоже отвалится. Третье заехал на антикор автомобиль, поставлена задача нанести 479, но нет задачи обработать поверхность, т.е помыть просушить обезжирить и т.д. например мне на продажу замажьте днище, это все сделали он продал машину со словами обработан динитролам, а у покупателя все отвалилось и он всем твердит что динитрол плохой матерьял. Вот примерные причины.

  3. 03.04.2016 14:57 Сергей
    Доброго времени суток! Подскажите если что не так (на новый Прадо), 5 литров 479 на днище и арки, литр 1000 в полости кузова, литр 4010 нижняя часть подкапотного пространства. Правильно?
    Чем обработать днище в районе трубы глушителя? 4010 поверх 479 или и так не сгорит?
    Чем бработать контакты и клемные коробки под днищем и под капотом?
    Возможно нанесение 479 пистолетом?
    Цена на конечное (по Вашей рекомендации) количество товара? + доставка до Тюмени. Есть люди работающие В Тюмени с Динитролом? Спасибо!

    04.04.2016 10:29 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, наносить примерно так, только 479 5 литров на днище и арки может не хватить, но опять же чем наносить будем, если пистолетом то хватит, но только там специальный нужен пистолет, т.к. 479 густоват и обычный пистолет его не возьмет, + давление нужно в 10 атмосфер. Что касается контактов и клеммные коробки то тут не совсем понял что Вы под этим подразумеваете, если сами разъёмы проводки то их можно обработать NANOPROTECH Auto Electric. Что касается глушителя, то по днищу над глушителем идут специальные отражатели, то под него лучше нанести 4010. Все цены указаны на сайте по ссылкам можно оформит заказ, с точным количеством матерьяла это уже Вам определятся, я только примерно скажу 479 5-8 литров, 4010 1,5 литра, 1000 литра 2, и пару флаконов NANOPROTECH Auto Electric. К сожалению в Тюмени кто занимается обработкой автомобиля Dinitrolom я не знаю, но думаю что если вы привезете все это в аникорозионный центр, то они смогут обработать Ваш автомобиль Вашими матерьялами. (все в наличии пока кроме 4010, он под заказ срок 2-4 недели.)

Бренды по теме «»

 
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57