Главная  /  Dinitrol

Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан

DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
 
коррозия, dinitrol, антикорозийка, динол, динитрол
 
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
 
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
 
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
 
Дополнительно по теме автохимия: Новости, Публикации, Сертификаты, Презентации
 
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>> 
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Олег»

  1. 15.03.2014 05:46 Олег
    Здравствуйте. Нашол информацию в нете, что для лучшей защиты скрытых полостей, после обработки -ML, нужно через несколько дней обработать полости -479. Этого якобы должно хватить на 3 года. Если обработать только ML, то такой обработки хватает на 1 год. Скажите пожалуйста это правдивая информация?

    17.03.2014 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, 479 скрытые полости не обрабатываются, там скорее всего речь идет, что перед нанесением 479, можно нанести тонким слоем ML, но этот слой должен быть тонким, так можно нанести только в коррозионном центре, у которых имеется специализированное оборудование.

  2. 10.03.2014 22:23 Олег
    У меня Ford Focus 2011 г.в. Хочу обработать самостоятельно скрытые полости и днище с помощью пневмопистолета. Какие материалы Вы рекомендуете использовать и их приблизительное количество? (Следов корозии пока не видно).

    11.03.2014 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, для скрытых полостей это dinitrol ML, для днища 479. ML потребуется примерно 2-3 литра, а 479 с арками литров 5.

Бренды по теме «»

 
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57