Главная  /  Публикации и статьи  /  Шифрование данных

Шифрование данных

Управляющий код автосигнализации может быть нескольких типов: статический, динамический и диалоговый. Для двухвейных сигнализаций и пейджеров имеет значение еще и кодирование извещения о состоянии автомобиля, находящегося на охране.

 Статический код:

С ним все просто. Он может быть любой длины, от 2-4 до 100 и более бит, но главное - он постоянен. А команда в изменяемой части 2-8 бит, что говорит лишь о коде нажатой кнопки. Короче, подарок для угонщика!

автонаходка, интернет-магазин

 Динамический код:

Самый распространенный вид кодов. Каждое нажатие на кнопку брелока приводит к генерации нового кода, учитывая длину которого, понять закон изменения весьма сложно.

Однако при всем многообразии и индивидуальности все они подчиняются некому закону, который гарантирует их синхронизацию в случае случайных нажатий на кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем. Синхронизация брелока и основного модуля жизненно необходима, иначе сигнализация забудет свой брелок и перестанет его слушаться.

Любой алгоритм динамического кода имеет вводимый закон изменения при следующей генерации, - дескриптор, который у всех сигнализаций модельного ряда постоянен, - иначе невозможно будет "приживить" брелок от своей модели сигнализации в случае утери.

Т.е., чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, - тем ниже вероятность "вскрытия" дескриптора от этого модельного ряда. Устройство самого кода не гарантирует неприступности, поскольку либо утечкой информации от разработчика, либо гениальным анализом он в конечном итоге будет "взломан". Так было со всеми известными на рынке алгоритмами, и свежепоявляющиеся ждет та же участь.

Диалоговые коды:

Появляющиеся последнее время на рынке двухсторонние автосигнализации предоставили разработчикам новые возможности кодировать передачу данных. Запросы типа "свой-чужой" с динамическими паролями представляют из себя в настоящее время самые стойкие к взлому решения, существующие на рынке автосигнализаций.

Работает это, например, так:
--> брелок при нажатии кнопки выбрасывает только свой ID номер, базовый блок принимает ID брелока, и проверяет, прописан ли он как "свой"
<= в случае, если брелок прописан, базовый блок выбрасывает код, сгенерированный по динамическому закону, которым нужно кодировать передачу команды
=> брелок принимает код, кодирует им команду (нажатую кнопку), и отправляет на базовый блок, базовый блок декодирует принятую команду исполняет ее.
<= базовый блок посылает подтверждение исполнения команды на брелок.

Есть более сложные алгоритмы диалоговой идентификации, при которых сеанс идентификации представляет из себя многократные взаимные загадки, после чего базовый блок дает дескриптор для дальнейшего общения. Учитывая, что время ответа брелока на загаданную загадку ограничено, представляется затруднительно подменить жестко прописанный алгоритм "своего" брелока приемом-анализом-передачей со стороннего устройства.

На наш взгляд, динамическая идентификация должна скоро вытеснить с рынка просто динамические коды, поскольку двухсторонние системы активно отхватывают нишу рынка у одновейных. А использование просто динмического кода в таких системах просто глупость, ведь есть же обратная связь. Массово представленным на рынке изделиям мешают в этом разве что мозги разработчиков, хорошо, что нерусских, не так за державу обидно :-) Зато как азиатские изделия блестят! www.autoden.ru

Каталог и описание товара. Далее >>>

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев

  1. 30.06.2015 00:51 carunlock@gmail.com
    Диалоговый код не спасает от кодграббера и вот тому прямое доказательство www.youtube.com/watch?v=8HeAtT_ZAr8

    30.06.2015 09:34 Автонаходка, Олег Рахманин


     Здравствуйте, Ваши частые сообщения расценивать как спам или рекламу?

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57