Главная  /  Публикации и статьи  /  Эргономичность и дизайн брелоков автомобильных сигнализаций

Эргономичность и дизайн брелоков автомобильных сигнализаций

Материалы этого сайта технически точны и в целом объективны. Но эта статья о сложных, не поддающихся измерениям понятиях - красота, стиль, дизайн. Материалы данной статьи отражают корпоративное мнение нашей компании о том, каким должен быть брелок. Это российский менталитет и опыт наших наших инженеров, конструкторов и дизайнеров, многих наших сотрудников, всех тех людей, которые принимают участие в разработке новых продуктов. Разумеется, все эти люди ставят на себе "опыты", пользуясь своими продуктами первыми.
автонаходка, интернет-магазин
 Нет сомнений, что брелок должен быть красивым и удобным, но что что именно вкладывать в эти пониятия? Сколько людей, столько и мнений.
 
 Эргономичность и дизайн брелока автосигнализации составляют, на наш взгляд, наиболее важную часть конструирования, все-таки брелок воспринимается пользователями как главная часть сигнализации, и зачастую внешний вид брелока становится главным критерием выбора автосигнализации вообще.
Это все логично и оправдано, вот только красота может быть оценена взглядом, а эргономика, то есть удобство пользования - очень вряд ли.
 
 В дизайн-решение должны войти эргономика удерживания брелока и удобство пользования кнопками "на ощупь", без возможности их перепутать. Обязательно нужно учесть, что брелок не живет отдельно от связки ключей. Конструкторам необходимо учитывать, что тяжелая связка будет втягивать брелок в ладонь, т.е. необходимо формой задней и боковых поверхностей брелока обеспечить фиксацию на указательном пальце, который в любом случае будет служить опорой брелоку при нажатии на кнопки.
 
 Дизайн-решение должно позволить набрать достаточную корпусную жесткость, чтобы обеспечить выживание брелока, даже если его вместе с ключами уронили или даже случайно наступили.
 
Если добавить к этому, что среди автовладельцев немало левшей, и сам брелок должен хотя бы немного гармонировать с ключами от автомобиля, то задача, начинает казаться, имеет не так уж много возможных решений, - но это, к счастью, не так.
 
 Разнообразие решений, предлагаемых нашими конструкторами и дизайнерами на обсуждение каждый месяц, позволяет утверждать, что эта тема бесконечна!
 
Наиболее перспективные решения подвергаются моделированию, и предстают на суд специалистов по маркетингу концептуальной моделью в твердотельном виде. Твердотельные модели мы производим из фотополимерного пластика на специальном оборудовании. Такое производство похоже на кадры из фантастического фильма! Лазер слой за слоем выращивает из "ничего", в ванне, наполненной фотополимером, будущую модель. После этого модель сушится, окрашивается, и предстает на суд зрителей.
 
После одобрения концепта, брелок проходит еще несколько стадий доработки и моделирования, после каждой из которых, множество специалистов и просто автолюбителей "трогая глазами и руками", высказывают свои замечания и предложения по малейшим недостаткам формы, объемно-массовым ощущениям, которые должны находиться в гармонии.
 
Немаловажную роль при конструировании играет сработанность команды электронщиков и конструкторов-дизайнеров, которые в ходе отработки модели вынуждены многократно идти на взаимные уступки, но в нашем случае, мы спокойны, - у нас именно такая команда. После взвешенного анализа мнений принимается цепочка решений, которая заканчивается готовой к производству моделью с полным комплектом конструкторской и технологической документации.
 
Но это еще не означает, что это изделие пойдет в производство. Окончательное решение за маркетологами, представителями системы сбыта, нашими партнерами - крупными потребителями. Тяжело смотреть на лица конструкторов и дизайнеров, после того, как на этой стадии утверждения модель "зарублена". Плод их полуторамесячного труда умрет, не родившись.
 
 "На глаз" эргономичный брелок можно определить не всегда, а вот если потрогать его руками, разница между просто красивым куском пластмассы и удобным для пользования предметом становится очень заметной. В подавляющем большинстве случаев автовладельцы - мужчины, и их инстинктивные представления о практичности, в случаях с брелоками автомобильных сигнализаций, в целом верные.
источник www.autoden.ru

Каталог и описание товара далее >>>

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57