Доска Объявлений

Главная  /  Публикации и статьи  /  Механические блокираторы КПП

Механические блокираторы КПП

Механические противоугонные устройства и, в частности, так называемые блокираторы коробки передач уже давно пользуются особой популярностью у российских автовладельцев.

 Что, впрочем, немудрено: металлические "оковы", как показывает практика, значительно затрудняют "работу" угонщиков. Из десятка самых разнообразных конструкций, появившихся в последнее время на нашем рынке, большинство экспертов "АвтоМира" в первую очередь отметило штыревые запорные системы. Их главная особенность — возможность скрытой установки, значительно затрудняющая взлом. Зарубежные изделия подобного класса поставляются дилерами тайваньского предприятия "Defend-Lock" (поставщик — столичная фирма "Мерс-Секьюрити") и израильской "Mul-T-Lock" (компания "Mul-T-Lock International"). Есть продукция и россиских производителей, например, "Sentry" (брэнд предоставляет фирма "Вист-Сервис") и "Dragon" (по русски — дракон), выпускаемая московской компанией "Цербер". Все четыре брэнда отличает одно общее свойство: они монтируются под кожухом рычага (или селектора) коробки передач. При этом устройства блокируют либо непосредственно сам рычаг КП (в положении заднего хода или в режиме парковки), либо ее трос или тягу (кулису).

Зашифрованные личинки
Стараясь максимально защитить машину от угона, все разработчики блокираторов стремятся повысить "секретность" замкового механизма. Неудивительно, что у большинства перечисленных выше систем количество кодовых комбинаций переваливает за миллион. По мнению производителей, этого вполне достаточно, чтобы исключить подбор ключа. Противоугонная эффективность "стальных сторожей" в немалой степени зависит и от степени защиты замкового механизма. С этой целью разработчики предохраняют "личинки" замков от высверливания, помещая их за специальными подвижными шайбами, предотвращающими подобный вариант взлома.

Коробку придется ломать
Впрочем, как утверждают криминалисты МВД, нет такого замка, который нельзя было бы "раскурочить". Это в полной мере относится к представленным моделям блокираторов, так что иллюзий здесь быть не должно. Правда, угонщику понадобится как минимум разобрать консоль коробки передач. Но и при снятом кожухе тоннеля у злоумышленника могут возникнуть серьезные проблемы, даже если он будет вооружен "болгаркой". Подобраться с ней, например, к замковому механизму "Dragon" в ограниченном пространстве тоннеля крайне сложно. Можно, конечно, сорвать замки с помощью специальных слесарных инструментов, но при этом велик риск повреждения узлов КП, что сделает невозможным дальнейшее переключение передач. Наверняка возникнут трудности и при силовом воздействии (например, с помощью молотка) на запорные штыри "Dragon", имеющие пластичную "сердцевину" , препятствующую ударному разрушению замков.

Индивидуальный подход к клиенту
Оценивая другие противоугонные возможности механических блокираторов, эксперты "АвтоМира" особое внимание уделили изучению их конструктивных особенностей. А сопоставив все "за" и "против", отдали предпочтение "драконовским" моделям. И вот почему. Прежде всего, устройства этого брэнда проектируются и изготавливаются для конкретной модели авто и, следовательно, максимально полно учитывают все нюансы той или иной машины. Что, по мнению разработчиков, выгодно отличает их от аналогов в том плане, что блокираторы Dragon в большинстве случаев устанавливаются на штатные шпильки или крепежные отверстия автомобиля. Другими словами, при монтаже устройства дополнительные дырки в кузове сверлить не требуется. Другая черта описываемых "противоугонок": корпуса их замков представляют замкнутый бесшовный профиль, изготовленный из закаленной стали, намертво приваренной к кронштейну. Для сравнения: многие модели "Defend-Lock", "Mul-T-Lock" и "Sentry" крепятся к кронштейнам с помощью винтовых соединений, прочность которых, на наш взгляд, гораздо ниже, чем у сварных швов. У "Dragon" есть еще несколько оригинальных запатентованных решений, повышающих его стойкость к взлому. Например, специальная поддержка штыря или, как ее еще называют, ответная часть, являющаяся элементом того же кронштейна.

Двойной захват "дракона"
Кроме того, стальные штыри выполняются неразборными, а их длина меняется (в зависимости от модели) с шагом пять миллиметров (у других производителей, как правило, есть от трех до пяти фиксированных типоразмеров). При этом личинка замка защищается от несанкционированного вскрытия криптостойким сейфовым механизмом с двойным пин-кодом, а от проворачивания и высверливания — специальными штифтами. Все сказанное в сочетании с индивидуальным подходом к выбору замкового механизма создает серьезный заслон злоумышленникам, пытающимся умыкнуть автомобиль.

Каталоги, описание, далее >>>

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57