Главная  /  Элтра-Термо

Прамотроник (Pramotronic), Элтра-Термо предпусковые, транспортные подогреватели и отопители

Сфера деятельности производственной компании «Прамотроник» сосредоточена на разработке, производстве, продаже и сервисном обслуживании современных климатических систем и систем независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств, для коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.

Основными видами выпускаемой продукции являются: охладители надувочного воздуха, предпусковые жидкостные подогреватели, автономные воздушные отопители, циркуляционные насосы.

Компания «Элтро-термо», а сейчас это «Прамотроник» являемся поставщиком крупнейших автопроизводителей России и стран СНГ, таких, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛАЗ, Тверской экскаваторный и Алтайский тракторный заводы, производители автобусов ЛИАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и многих других.

Дополнительно по теме: Новости, ДокументацияИнструкции

Каталог для заказа и описание подогревателей Прамотроник >>>

* Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Вячеслав»

  1. 10.02.2012 23:36 Абрамов В А
    Подскажите пожалуйста, можно ли солярку для автономки 15.8106-03 разбавлять бензином? Солярка не всегда бывает хорошего качества и потому с таймера иной раз не запускается

    15.02.2012 12:22 Автонаходка, Олег Рахманин


     Лучше керосином.

  2. 23.11.2011 22:27 Славик
    На моём Камазе автономка 15.8106-03 заглохла намертво. Во время работы вечером, в кабине свет моргнул 2 раза и автономка заглохла и пульт управления погас. Но при выключении массы табло загоралось, а при включении авт-ки снова всё гасло. Причину, как я думаю нашёл,сегодня, провод помпы замкнул на выхлопную трубу. Устранил, но результатов ни каких. Пульт не горит, хотя предохранитель цел и питание в + и - есть. Может есть какая то конкретная причина? А то сегодня уже -20 на улице

    23.11.2011 23:58 Автонаходка, Олег Рахманин


    Тут только диагностировать в сервисе, возможно и блок управления вышел из строя.

  3. 28.02.2011 02:17 Вячеслав
    Сегодня систему охлаждения подключил по инструкции, заменил насос тосола. Но вот что происходит, включил автономку ночью и после 3-х минут работы котёл сильно разогрелся, а из выхлопной трубы, было заметно в темноте красное свечение, как из паяльной лампы, сантиметров на 10 из трубы тёмно малиновое пламя. Да и солярка кончается вроде быстрей чем обычно. Подскажите пожалуйста как самому можно отрегулировать подачу топлива. Спасибо!

    28.02.2011 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин


     Я как понял Вы пытаетесь запустить не новый отопитель. Попробуйте для начала поменять форсунку, если не поможет то тогда нужно заменить топливный насос. Сомостоятельно отрегулировать подачу топлива у Вас не получится.

  4. 26.02.2011 11:45 Вячеслав
    В данный момент автономка подключена так, из блока двигателя тосол на прямую подаётся в печку отопителя кабины, с неё через врезанный троийник в шланг обратки, тосол поступает в автономку, а потом уже из автономки через насос в двигатель. Это правильное подключение?

    27.02.2011 10:42 Автонаходка, Олег Рахманин


    Как я понял циркуляция идет через печку салона, только помпу лучше установить перед подогревателем. И кран печки у вас открыт? 

  5. 26.02.2011 11:40 Вячеслав
    Подскажите пожалуйста кто знает, где найти детальную схему подключения автономки 15.8106 к системе охлаждения. На тех схемах что есть на сайте непонятно направления стрелок движения тосола. Если смотреть на движение тосола по стрелкам, то получается тосол через тройник пойдёт в блок против его движения.

    27.02.2011 10:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Мне не совсем понятно, о каких схемах идет речь.

  6. 24.02.2011 23:50 Вячеслав
    у меня проблема с автономкой 15.8106. Работает исправно, но после 3-4 минут работы нагревается так что руку обжигает, и начинает выкидывать тосол из расширительного бачка. Насос вроде работает, но циркуляции похоже не достаточно. Что может быть такое? Может слишком сильное горение в котле?

    25.02.2011 12:14 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    1. Неправильно подключена система охлаждения.

    2. Маленькая плотность тосола и он рпи морозе кристализуется.

    3. Заклинило крыльчатку на нососе.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57