![]() |
Руководство
пользователя
Система MS-225 |
9. Инструкция по монтажу 9.1. Общие положения Внимание! Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить, можно или нельзя отключать аккумулятор, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, закодированного приемника, воздушной подушки безопасности и др.
Внимание! Недопустимо непосредственное подключение выходов сигнализации для управления штатным звуковым сигналом, блокировкой двигателя. Управление данными силовыми цепями должно производиться через реле. Надежность работы автосигнализации повышает использование в автомобиле генератора со встроенными помехоподавительными элементами (уровень ограничения < 26 В при Iнагр > 45 А).Чувствительность датчика удара в соответствии с предписаниями ГОСТ 41.97 не следует завышать, так как для снижения неоправданного шумового воздействия от ложных срабатываний число вызываемых им тревожных сигналов ограничено (после 10 срабатываний, в течение одного цикла, чувствительность датчика удара будет снижена до минимальной).Для защиты бортовой сети автомобиля предполагается использование дополнительных предохранителей типа 35.3722 … ТУ 37.469.013-95 (допускается использование аналогичных предохранителей). 9.2. Назначение проводов Разъем Х1: № кон- Цвет провода Назначение такта
Разъем Х2: подключение служебной кнопки Разъем Х3: подключение светодиода 9.3. Рекомендации по реализации отдельных функций Подключение сигнализации выполняйте в соответствии с приведенными схемами. Учтите, что выходы дополнительного канала, сирены и блокировки в отключенном состоянии дают «обрыв», а при включении – «массу». На красно-белом проводе постоянный «+», его недопустимо закорачивать на массу.Сигнализация MS-225 максимально приспособлена для самостоятельной установки и имеет встроенную электронную защиту. Выходы сирены, блокировки, дополнительного канала отключаются в случае перегрузки по току при неправильном подключении.Если ток нагрузки этих выходов сигнализации превышает 3-4А, то сигнализация отключает этот выход на время примерно 4 с. Если перегружены одновременно два или более выходов, то сигнализация отключает все выходы на время примерно 4 с. Затем следуют попытки повторного включения с интервалом в 4 с. Типовыми случаями неправильного подключения являются:
При постановке на охрану установлена задержка опроса охранных зон 5 с.Если на автомобиле предусмотрена задержка выключения света в салоне (вежливая подсветка) после закрытия дверей, то необходимо запрограммировать задержку опроса охранной зоны дверей длительностью 45 с.В системе предусмотрен слаботочный выход блокировки двигателя, имеющий два устойчивых состояния – замкнут на массу или разомкнут. К выходу блокировки двигателя (4-й контакт разъема) можно подключить реле блокировки, с помощью которого Вы сможете заблокировать (разорвать или замкнуть) любую цепь (зажигание, стартер и т.п.) автомобиля (см. схемы на рис.2 , рис 4 ). Следует иметь в виду, что в режиме охраны этот выход “оборван”, а при выключенной охране он соединен с “массой” автомобиля. Для бензиновых двигателей рекомендуется блокировка цепей запуска. Для дизельных двигателей, у которых выключение двигателя производится поворотом ключа в замке включения приборов, рекомендуется блокировка цепи электроклапана на ТНВД. Для дизельных двигателей с механическим выключением двигателя этот способ блокировки не подходит.Выходы управления замками могут быть подключены к любым электроприводам замков дверей или штатному блоку центрального замка автомобиля (см. рис.2, рис 5, рис 6, рис 7 , рис 8 , рис 9 , рис 10 ) При подключении руководствуйтесь схемой центрального замка автомобиля. Для автомобилей с пневмоприводами замков дверей необходимо запрограммировать длительность импульса равной 3,5 с, для электроприводов 0,8 или 0,3 с. Предохранитель в цепи питания электроприводов замков дверей должен соответствовать току потребления, который зависит от количества и модели электроприводов. Ток потребления типового электропривода составляет примерно 4,5 А.Для реализации функции раздельного отпирания замков дверей на выход дополнительного канала необходимо подключить реле, разделяющее цепи электроприводов замков двери водителя и других дверей (см. схему на рис.5). Для обеспечения охраны автомобиля с работающим двигателем к выходу дополнительного канала необходимо подключить реле обхода блокировки. Контакты реле обхода и контакты реле блокировки должны быть соединены параллельно (см. рис.4). Отключить реле обхода блокировки и заглушить двигатель можно включив и выключив замок зажигания.При включении режима охраны двигатель останется работать только при исправных контактных зонах. При выключении режима охраны двигатель останавливается.К выходу дополнительного канала могут быть подключены непосредственно сервисные устройства с током нагрузки не более 1 А, с большим током – через дополнительное реле (см. схемы на рис. 2, 4, 5). Основной блок сигнализации подключайте к разъему жгутов только после завершения монтажа и его проверки.Сирена с автономным питанием подключается в соответствии со схемой на рис.2. Для подключения обычной сирены черный провод соедините с контактом Х1-5 (зеленый провод) сигнализации, а красный провод сирены соедините с контактом Х1-6 (красно-белый провод) сигнализации. Сирену разместите под капотом, как можно дальше от источников тепла и влаги. Убедитесь, что сирена и ее провода недоступны из-под машины. Рупор сирены расположите с небольшим наклоном вниз. Если используется штатный звуковой сигнал автомобиля, то его необходимо подключать через реле. Микроволновый датчик подключается в соответствии со схемой на рис.3. Если система будет работать вместе с пейджером, то передатчик необходимо разместить как можно дальше от основного блока. 9.4. Рекомендуемая последовательность установки
|
![]() |
Руководство
пользователя
Система MS-225 |