Главная  /  Старт

Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя

Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).

Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:

1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым   высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.

2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.

3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.

4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.

Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.

 
ПИШИТЕ НАМ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Неверов»

  1. Подогреватель включается, греет, но не долго, я так понимаю отключается по температуре нагрева ОЖ слышно как она закипает, через секунд 10 снова включается. Пробовал греть при уличной температуре +9, в течении 45 минут. Затем включил зажигание на приборке, стрелка температуры не поднялась. Завел двигател обороты как на холодной. То есть котел работает, но нет циркуляции, блок не прогрет. Получается, либо в котле пробка воздушная, либо обратку надо подключать, например, в корпус термостата. Для начала попробую от котла выхода в блок скинуть патрубок может действительно выйдет воздух.Что подскажите?

    14.09.2017 09:18 Автонаходка, Олег Рахманин


    Нужно смотреть, т.к. он толкает ОЖ напрямую в блок, и блок должен нагреваться, это легко определить если прислонить руку к блоку, он должен быть теплый.

  2. Подключилкак как на вашей схеме, поездил с неделю решил опробовать на прогрев.Не работает, нет церкуляции. Единственное что я не сделал не залил ОЖ в подогреватель в процессе установки. Может быть там осталась воздушная пробка?

    12.09.2017 12:58 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, схема рабочая, а вот что касается работы, то возможно воздух в системе, тут нужно по месту смотреть, он не включается, или включается и греет, что греет, и как? нюансов много.

Бренды по теме «»

  Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57