Главная  /  Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка по России и за её пределы осуществляется Почтой России и другими транспортными компаниями.
 
Если у Вас есть желание получить заказ через прочую транспортную компанию, ,не указанную в этом списке, то просим Вас указать это в комментарии к заказу при его оформлении. В этом случае, желательно указать адрес и телефон транспортной компании в городе Новосибирске и так же Ваш контактный телефон. В случаи, если Вы, в комментарии к заказу не указали способ отправки, то это будет Почта России (весом до 2-ух килограммам бандероль 1 класс, свыше 2-ух килограмм и больших габаритов ценной посылкой).
 
Отправка товара производится только по предоплате, которая перечисляется на расчетный счёт компании, либо по номерам карт Сбербанка и Альфабанка. Также возможна оплата через платежные системы: Яндекс-деньги, Webmoney, указанные в наших реквизитах.
 
Оплатить за доставку вы сможете на почте или на складе транспортной компании, при получении товара. Транспортные или почтовый сбор, зависит от места назначения, веса и объявленной ценности. Доставка посылки (заказа) от нашего офиса-склада до склада транспортной компании или почтового отделения бесплатная. 
 
ВАЖНО!!! При совершении платежа необходимо указывать его назначение - "номер заказа".
В случаи оплаты через терминал или прочего дилера, там где нет возможности указать назначение платежа (НОМЕР ЗАКАЗА, просим в ответе, по электронной почте, на наше письмо, прислать информацию о факте и способе оплаты (желательно в приложении скан. квитанции об оплате).
 
 

Узнать состояние заказа

№ заказа*:

Контактный e-mail, который был указан при его оформлении*:

* - эти поля необходимо заполнить.

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Дмитриев Александр»

  1. 04.07.2016 13:42 Дмитриев Александр
    Да о чем Вы говорите! И получатель и отправитель разбирались,и НИЧЕГО!!! Когда частное лицо теряет не своей вине 15.000т.р.-это нормально Вы считаете? Если Вы так считаете тогда удачи Вам и дальше с Вашими клиентами так работать!

    04.07.2016 13:50 Автонаходка, Олег Рахманин


    я не сказал что это нормально.

  2. 04.07.2016 12:25 Дмитриев Александр
    Уверен что это пока. Понимание приходит как только это касается Вас лично а не клиента!

    04.07.2016 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин


    Нас лично это касалось, мы теряли груз через энергию, но все равно работаем с ними, просто отправитель а не получатель должен с ними разбираться.

  3. 04.07.2016 06:01 Дмитриев Александр
    Отзыв со страницы «ТК Энергия - быстрая и надёжная доставка грузов»
    Энергия мутная компания и читая о ней плохие отзывы не думал что придется столкнуться с такими проблемами. Груз потеряли,разговаривают через губу,непонятно какие отговорки и чудовищные обьяснения придумывают просто на ходу вместо того чтобы признать очевидные для нормальных организаций обстоятельств,груз потерян по их вине(ищут уже три месяца)принести извинения и возместить компенсацию подтвержденной всеми квитанциями.В головном офисе(Новосибирск) юрист отвечает просто сонным голосом и явно не имеет желания обоснованно ответить на претензию. Очень плохое обслуживание!!!! Стыдно!!!!

    04.07.2016 10:36 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, возможно, но пока нас все устраивает.

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57