Главная  /  Гольфстрим

Гольфстрим (Golfstream) - аккумулятор теплоты

Гольфстрим это аккумулятор теплоты, по сути термос, обеспечивающих уверенный запуск двигателя зимой. Приспособление, накапливающее и отдающее, называется аккумулятор тепла.
 
Гольфстрим работает автономно и практически не требует приложения дополнительной энергии. Суть в том, что антифриз нагретый от работающего двигателя до рабочей температуры (85-90 С), помещенный в этот своеобразный тепловой аккумулятор, останется горячим в течение 2-х суток! Перед запуском холодного двигателя вы просто включаете электронасос, который закачивает теплую жидкость в двигатель. Через несколько минут двигатель прогрет. Также его можно подключить к автомобильной сигнализации.
 
 
Более подробно о подогревателе Гольфстрим далее >>>
 
Дополнительно по теме: Новости, Публикации, Документация
 
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Подъячев Алексей Владимирович»

  1. Добрый день. Подскажите вот такой вопрос. Температура металла при морозах минус 35-40 градусов низкая очень и если резко на металл воздействовать горячим антифризом температурой 85-90 градусов, то не получится такой ситуации, что блок может треснуть от нагрузки, которая возникнет при резком перепаде температур? Я знаю, что точно опасно зимой доливать холодный антифриз в расширительный бачок, если это необходимо, при работающем двигателе или при горячем.

    20.11.2016 18:31 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, а почему Вы решили что мы резко воздействуем, процесс замещения длятся 2-3 минуты, и температура антифриза пока заполнится блок понижается и на метал нет больших нагрузок т.е. нет термоудара, это во первых, во вторых перед тем как его выпустить производились испытания. Поэтому Вам не нужно этого боятся.

  2. Добрый день. Подскажите вот такой вопрос. Температура металла при морозах минус 35-40 градусов низкая очень и если резко на металл воздействовать горячим антифризом температурой 85-90 градусов, то не получится такой ситуации, что блок может треснуть от нагрузки, которая возникнет при резком перепаде температур? Я знаю, что точно опасно зимой доливать холодный антифриз в расширительный бачок, если это необходимо, при работающем двигателе или при горячем.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гольфстрим (Golfstream) - аккумулятор теплоты
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57